ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛУННЫЕ РЕКИ...

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:43 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Мы тут всей командой решили, что теперь будем разговаривать с клиентами и партнерами исключительно словами, обогащенными мудростью тысячелетий. Для этого предлагаю всем вместе почитать пару вдохновляющих цитат о поездках и путешествиях.



Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.” – это значит, что для того, чтобы забронировать квартиру, ее нужно выбрать, а если уж совсем по порядку, то начинать поездку в Украину следует с ввода в строку адреса dobovo.com: дальше будет легче.

Железнодорожный билет возбуждает больше надежд, чем лотерейный. ” – и это чистая правда. Лично я, когда покупаю билет куда-либо цитирую одну фразу из знаменитой книжки про волшебника в очках, но это уже третья строчка нашей сборной солянки.

Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость” – авантюризм и романтику дорог мы никогда не променяем ни на что.

Каждый сам вправе положить предел своему путешествию, ибо никто не знает, где граница его мужества и какие напасти подстерегают на пути.” – а тут Толкиен как бы намекает, что в любой поездке следует быть осторожным и не забывать про правила безопасности, ведь в кураже можно и до Мордора добраться, а как назад потом? (посказывают: на орлах)

“Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде.” – Агата Кристи знает, что говорит. Мы с ней согласны, потому что 84% счастливых воспоминаний членов нашей команды связаны с поездками.

Вдали от родного языка и близких, лишенные всех наших привычных личин и подпорок (ведь не знаешь даже цены на трамвайный билет), мы целиком на поверхности. Но в то же время, чувствуя себя не в своей тарелке, мы открываем в каждом предмете и в каждом дивом существе их истинную волшебную сущность.” – эту цитату мы включили в рейтинг только потому, что Альбер Камю – это обязательно, экзистентно и просто толково.
Никто не осознаёт красоты путешествия, пока не приходит домой и не прикладывает голову на старую знакомую подушку.” –

По магнитикам на холодильнике можно выяснить, есть ли у человека друзья, которые ездили за границу.” – мы уже писали, что покупать подобный ширпотреб в поездках – дурной тон. Решили напомнить вот.

“Детям больше не хочется отдыхать с родителями в пансионатах, играть в крикет и учиться фокстроту. Путешествовать по Европе — вот что надо детям. Двадцать две страны за три дня.” – одной мне тут захотелось только что опять стать ребенком, чтоб сразу 22 страны за 3 дня?

“Ни одно богатое приключениями путешествие не останется забытым. Путешествия без приключений не стоят того, чтобы им посвящали книги.” – и если про Вас еще не написали книгу, то почему бы не съездить куда-нибудь, дабы вдохновиться на свою собственную.

Не думай о том, что будешь рассказывать, когда вернешься. Время — это здесь и сейчас. Лови момент.” – взявшись за цитаты, я не сумела пройти мимо яро мной нелюбимого Коэльо. Фу. Но все же хорошо сказано, хорошо.

“Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать.” - и только не нужно искать отковорок. Самое время оно всегда сейчас.

“Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.” – довольно грустная подборка цитат получатся, но почему бы и нет. Что-то же должно мотивировать :)

“— Мы живем в замечательном отеле, — сказал Майкл. — По-моему, это бордель.
— Мы оставили свои вещи здесь, в кафе, когда приехали, и в отеле нас спросили, на сколько часов нам нужна комната. Страшно обрадовались, что мы остаемся на ночь.
— Уверен, что это бордель, — сказал Майкл. — Уж мне ли не знать.” – no comments this time.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то.” – А тут вот Лао Дхы вообще не прав, хотя бы в первом чек-поинте поездки следует продумать минимальные детали, а дальше как угодно.

Я теперь понял, что самый верный способ узнать, нравится тебе человек или нет, – это поехать с ним путешествовать.” – Марк Твен очень тонко все подмечает, не даром он в этом списке уже второй раз засветился.


“Ничто так не открывает глаза на мир и не расширяет кругозор, как путешествия.” - стопудов, зуб даем.

Временами, особенно осенью, он вдруг начинал грустить о каких-то диких краях, и странные видения незнакомых гор наполняли его сны.” – так и было, ни слова не выдумали, ведь в каждом из нас живет смелый Хоббит.

“Отправляясь в отпуск, возьми вдвое меньше вещей и вдвое больше денег.” – спасибо, запомним.

Это очень правильно — приезжать в чужой город под утро. На поезде, самолёте — всё равно. День начинается будто с чистого листа…” – вот так вот напоследок завершим Сергеем Лукьяненко.

@темы: о путешествиях

14:02 

наследие

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Ангкор-Ват. Чудо Камбоджи. Таинственная Улыбка Будды .


Экзотическое государство в Юго-Восточной Азии, Камбоджа ведет свою историю с 612 года. Самый знаменитый ее памятник — храмовый комплекс Ангкор-Ват, однако и помимо него страна богата множеством интересных мест. Чистейшие пляжи и уникальная природа, музеи и храмы — все это составляет яркий букет достопримечательностей Камбоджи.



Храмовый Ангкор-Ват — крупнейшее из когда-либо созданных культовых сооружений, история которого насчитывает почти 9 столетий!О монументальности храмового комплекса говорит даже его название, ведь Ангкор-Ват буквально переводится как Город-Храм.
Посвящено же это колоссальное сооружение богу Вишну, почитаемому в этой местности


Ангкор-Ват возводился в начале XII столетия и по сути являлся частью древней столицы Кхмерской империи — города Ангкор, площадь которого составляла 200 км, хотя недавние исследования привели археологов к ещё более невообразимой даже по нынешним меркам цифре — 3 000 км, на которых проживало около полумиллиона кхмеров!

Ангкор-Ват окружён рвом с водой, длина которого составляет 3,6 километров, а ширина — 190 метров!

Храмовый комплекс представляет собой огромный прямоугольник 1 500 метров на 1 300, занимающий 200 гектаров площади. Способ, которым пользовались кхмеры при строительстве храма, сам по себе уникален, ведь Ангкор-Ват строился сверху-вниз!



Структура и внешний облик храма должен был символизировать мифическую священную гору Меру, повторяя её очертания, соответственно башни храма являются её вершиной, стены — скалами, а ров — океаном, окружающим центр Вселенной!Сам храм Ангкор-Ват состоит из пяти концентрических прямоугольных башен в форме лотоса, находящихся на центральной платформе храмового комплекса, которую от остального пространства ограждает высокая стена с небольшими башенками по краям.Высота центральной башни храма составляет 42 метра, но так как вся центральная платформа поднята по отношению к остальной части храмового комплекса, общая высота сооружения достигает 65 метров.Такие высокие башни-храмы на таиландском языке назывались прангами .


Глядя на такое "деревце" можно судить о времени, через которое прошли эти каменные стены.


Кхмеры считали, что в Ангкор-Вате живут боги, поэтому доступ в центральную часть храма был открыт лишь немногим избранным. Версия о божественном происхождении Ангкор-Вата гласит, что храмовый комплекс в Камбодже воздвиг сын индуистского бога Индры, кхмерский король Прех Катомиалиа. Однажды он побывал в небесных чертогах у своего отца, где прекрасным было абсолютно все, включая коровник. Сыну очень понравилось место, отведенное для священных животных, поэтому он решил и на земле создать копию великолепного здания. Так, будто бы, и возник Ангкор-Ват — точная копия коровника Индры.



Ещё одной отличительной особенностью храма Ангкор-Ват является то, что он, наряду со всем прочим, является усыпальницей царей. Он был построен как храм и мавзолей короля Сурьявармана II в 1112-1152 годах. Правитель затеял его строительство, чтобы после смерти туда был помещен его прах. По сути, назначение этого комплекса такое же, как и у пирамид Египта.



Руины Ангкора, пережившие десятки поколений, были обнаружены лишь 22 января 1861 года французом Анри Муо, хотя в принципе всё это время в храме обитали буддисты





Посетивший Ангкор-Ват в 1586 году португальский монах рассказывал впоследствии, что "удивительную красоту этой конструкции невозможно описать словами"


Храмовый комплекс был разграблен солдатами Пол Пота в 1970х годах, а с 1992 года весь древний город был признан охраняемым мировым наследием ЮНЕСКО, благодаря чему вандалы больше не тревожили покой древних руин. Сегодня Ангкор Ват является символом Камбоджи и изображен на национальном флаге страны; этот храм - главная достопримечательность государства, привлекающая в страну множество туристов.



Еще большую известность комплекс приобрел после съемки блокбастера «Лара Крофт — расхитительница гробниц», которая проводилась в нескольких храмах Ангкора. В результате храм Та-Пром известен даже тем, кто никогда не совершал путешествие в Камбоджу: ведь здесь снимались наиболее впечатляющие сцены.

Давно мечтаю посетить это чудесное место, своими глазами увидеть величесвенный храмовый комплекс, побродить среди таинственных руин, познакомится с уникальной культурой кхмеров!

@темы: наследие

21:44 

драгоценности

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Украшения из сериала «Великолепный век»
Сама я не смотрела этот сериал, но великолепием костюмов и украшений была приятно удивлена:


Восточные женщины всегда любили себя украшать. И если взору прохожих представала женщина, одетая в скромную одежду (темную накидку, закрывавшую голову и тело), то под ней были самые роскошные наряды и множество золотых украшений, поражавших своей красотой и великолепием.
Украшения наложницы носили комплектами – одинаковыми были сережки, браслет, кулон или ожерелье и кольцо. Надевались сразу все украшения сразу. Европейцам это показалось бы чрезмерным, но для восточных красавиц – это абсолютная норма. А без этого Восток потерял бы свою привлекательность.
читать дальше

@темы: драгоценности, шкатулка, ювелирные украшения

01:00 

Остров мечты - моя Атлантида

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Мечтаю побывать на чудесном греческом острове Санторини:


Санторини — архипелаг из пяти островов: Санторини (или Фира, главный и самый большой остров), Терасия, Аспрониси, Палеа-Камени и Неа-Камени. Он известен своими эффектными ландшафтами, чистым морем, великолепными «разноцветными» пляжами красного, белого и чёрного цвета и маленькими, «игрушечными» городками и деревушками.


Примерно 3500 лет тому назад, в результате вулканического взрыва образовался в Эгейском море чудесный архипелаг из пяти островов — Санторини. Такое же название носит и главный остров. Название это слышали многие, даже те, кто Грецией совсем не интересуется. Всё просто: отдых на островах Санторини не забывается, любой человек, побывавший здесь, увезет с собой самые теплые воспоминания о пейзажах, морских видах, ласковом солнце и теплом чистом море.Происхождение названия острова как такового ни у кого не оставляет вопросов, поскольку истоки идут от имени вулкана, ныне спящего, впрочем, некогда ставшего точкой отсчета новой истории острова – имя ему Санторин. Хотя легенды отбрасывать тоже не стоит, как минимум, ради интереса. Наибольшее распространение получила история о том, что якобы изначально остров назывался Санто, после почитающие Святую Ирину греки стали звать его Санта Ирэна, а уж современное название острова образовалось вполне закономерно – два слова слились в одно, более мягкое и благозвучное.



Основные курорты — столица острова Фира, Имеровигли, Оя и Камари.


Легенда
Островной отдых всегда имеет оттенок романтизма, а какая романтика без легенд? Так вот, легенда гласит, что Санторини — это часть ушедшего в древности под воду материка Атлантида. Возможно, историки и археологи ломают голову над тем, насколько эта легенда соответствует действительности, тем более, что в 1967 году во время раскопок возле села Акротири найдены были не просто древние — и драгоценные в своей древности — черепки, а развалины целого города Минойской цивилизации: под пеплом вулкана сохранились почти неразрушенными десятки домов. Именно в Акротири можно посетить археологический заповедник и открыть для себя новый, или, наоборот, древний мир с его бытом, архитектурой и другими особенностями.Как считает большинство историков, Акротири, который зародился около 3 тысяч лет до нашей эры, являлся своеобразным форпостом центра минойской культуры — острова Крит, защищающим его от непрошенных гостей. О высоком уровне развития местной культуры можно судить по сохранившимся многоэтажным архитектурным образцам сложной формы.
Кстати, в отличие от трагедии Помпеи, археологи не обнаружили в Акротири ни останков людей, ни драгоценностей, что может свидетельствовать о том, что люди заблаговременно покинули город, испуганные приближающимся извержением.



Развлечения, экскурсии и достопримечательности Санторини
Главный интерес у людей вызывают храмы, как католические, так и православные, коих здесь невероятное множество, а если конкретнее – 330.

Древний город Фира
Знакомство с островом лучше всего начать с его столицы Фиры. Деревня Фира находится в западной части Санторини. Этот город играет роль столицы острова и имеет население около 1600 человек. До сих пор здесь можно увидеть частично сохранившиеся здания, относящиеся к архитектурным образцам дорической эпохи, гробницы IX века до нашей эры, а также многочисленные здания, принадлежащие к византийской эпохе. Здесь расположена церковь Айиу-Мина, Археологический музей и музей доисторической Тиры. В городе можно увидеть кварталы домов различных эпох, деловые центры (Агора), театры, святилища, жилище Птолемея Благотворителя, могилы архаической и классической эпох, руины строений раннехристианского периода, горячие источники.


Церковь Айиу Мина - символ острова. Расположенная на скале, она заметна издалека и присутствует практически на всех материалах, рекламирующих отдых на острове Санторини. Надо сказать, что в реальности она выглядит еще красивее, ярче и живописнее, чем на фотографиях.


Самая древняя православная церковь Санторини, Пангея-Эпископы расположилась недалеко от Пиргоса, прежней столицы острова. Этот храм славится старинными фресками и чудотворной иконой Богоматери «Сладкий поцелуй». Сам по себе Пиргос — живописный городок со старинной крепостью. Маленький Пиргос с его мощеными улочками и бесчисленными церквями облюбовали художники.


На самой высокой вершине острова находится монастырь Ильи Пророка (Профитис Илиас), где каждый год 20 июля проходит большой праздник-ярмарка.
Действующий вулкан на острове Новая Камени

Посещение еще живого и достаточно заметно тлеющего вулкана, расположенного на острове Новая Камени (Nea Kameni), привлекает множество туристов со всех сторон света. Тем более что все знают суровый нрав местных огненных гор, похоронивших под своим пеплом не один древний город.
Новая Камени считается самым крупным среди двух «сгоревших остров». В предлагаемую туристам экскурсионную программу входит пешее восхождение к вершине вулкана, которая расположена на высоте 430 футов над морем. После чего любители острых ощущений могут пройтись по самому краю жерла вулкана, для того, чтобы своими собственными глазами убедиться – уснул ли он надолго или же вскоре готов показать всем свой сварливый нрав. Напомним, что последнее, пятое по счету извержение этого исполина, произошло в 1956 году.

Ойя или Иа
Город Ойя расположен в северной части острова Санторини (Тира) на краю огромной кальдеры, которая образовалась после печально известного разрушительного извержения вулкана Санторин, произошедшего примерно в середине 2-го тысячелетия до н.э.Это живописный городок с узкими мощеными улочками и многочисленными лестницами, традиционными для кикладского архипелага очаровательными белыми домиками с синими ставнями и дверями, многочисленными белоснежными церквями с синими куполами и невероятно расслабляющей атмосферой.В самой высшей точке города Ойя лежат развалины некогда величественной венецианской крепости. Сегодня это место особенно популярно среди туристов так как, так являет собою великолепную смотровую площадку с углом обзора 360 градусов. Каждый вечер здесь собираются множество гостей города, чтобы насладиться потрясающей красоты закатом, которым так славится Ойя.
Среди достопримечательностей Ойи стоит также отметить занимательный Морской музей, коллекция которого прекрасно иллюстрирует морские традиции острова, Музей музыкальных инструментов и несколько небольших художественных галерей. Интересны и так называемые «дома капитанов» в неоклассическом стиле, датирующиеся концом 19-го столетия и Старая мельница – одно из самых узнаваемых сооружений в Ойе.


КАМАРИ
Черные пляжи – это Камари, которые находятся на востоке Санторини.

А вот красный и белый пляж разместились почти рядом. Красный можно найти по двум ориентирам:
1. Это очень близко к Акротири
2. Над ним практически нависает высокая красная скала
Причиной цветного песка можно назвать лишь многочисленные извержения вулкана Санторин. Ученые твердят, что это безопасно – оригинально, но угрозы не представляет.


Развлечения и время фестов


Культурная жизнь местного населения очень богата. 15 августа проходит главный религиозный праздник – День Успения Богородицы, который сопровождается массовыми народными гуляниями, угощениями и поздравлениями. К религии и правда очень серьезное отношение, потому в каждой церкви чтится день ее покровителя, то есть проводится служба праздничная для прихожан храма, что продолжается угощениями и воспеванием святого покровителя.
Но есть более современные развлечения, имеющие отношение к музыке и традициям местного населения:

1. Джазовый фестиваль на Санторини проходит ежегодно, как и все, и всегда в июле. Приезжают музыканты, местные джаз-бэнды также радуют поклонников этого стиля. В целом очень красивое и яркое мероприятие, рекомендуем посетить.
2. Август – это главный месяц для жителей Санторини, поскольку именно в этом месяце проводится праздник «Вулканы», во время которого люди поют, танцуют, веселятся и показывают масштабные постановки, которые так или иначе символизируют извержение вулкана, что очень важно для них, поскольку в свое время земля Санторини много раз фактически умирала после рек горячей лавы и пепельных туманов, а после вновь и вновь возрождалась, оживала и сейчас жива – это и празднуют.
3. Начало сентября всегда означает, что вот-вот состоится очередной музыкальный фестиваль, который снова и снова будет удивлять, радовать и развлекать публику.
Когда говорят об островах, часто представляют обычный пассивный отдых. Посетив Санторини, вы не пожалеете – эта земля помнит страдания, но тепла от улыбок, здесь светлые люди мудростью владеют и счастливы, а вы… а вы получите шанс поучиться у них, а может вам поможет солнце Санторини и его сочные лучи цвета сладкого оранжада…

Кухня
На Санторини растет особый сорт винограда - асиртико - из которого получается отличное вино:

«Асиртико» - белое сухое вино, не требующее большой выдержки.
«Нихтери» - крепленое белое вино, для придания вкуса которому нужно «настояться» хотя бы несколько месяцев.
«Винсанто» - пожалуй, самое популярное вино Санторини. В процессе создания вино вялится под солнцем до 30 дней, выдерживается в дубовых бочках и томится в бутылках до нескольких десятилетий.

Сувениры
На Санторини Вы найдете самые разнообразные сувениры. В первую очередь это ткацкая продукция с национальным орнаментом (скатерти, салфетки, полотенца, постельное белье) и керамические изделия (статуэтки, посуда). Из оливковой продукции на Санторини можно купить сами плоды, натуральную косметику и поделки из этого масляного дерева ручной работы: нарды, шахматы и другие. На острове также представлено много живописи и арт-сувениров: реплики музейных экспонатов (вазы, фрески, мозаики, бронзовые статуи, кикладские фигурки), монеты и марки, оригинальные ювелирные изделия, скульптуры античных богов. .


Гастрономические покупки на Санторини Что касается местной кухни, то в списке национальных яств стоит выделить особенные помидорчики «Санторини», фаву (сорт бобовых для каши), хлоро (козий сыр), каперсы и белые баклажаны, кацуни и многое другое.
• Помидоры «Черри», выращенные на удобренных вулканическим пеплом почвах Санторини, считаются самыми вкусными в Греции. Эти маленькие ребристые помидоры настолько сладкие на вкус, что из них даже делают варенье. Также из санториновских помидорчиков готовят традиционное блюдо острова – котлеты «томатокефтедес».
• Сыр «Хлоро» - свежий козий сыр с кисловатым привкусом и нежнейшей кремовой текстурой. Попробовать «Хлоро» можно только на Санторини. Здесь его намазывают на хлеб либо добавляют в салаты с анчоусами, помидорами и салатными листьями.
• Бобы «Фава», обладающие уникальным вкусом, лишенным горохового привкуса. Из них готовят нежнейшие пюре, смешивая с луком и поливая оливковым маслом и лимонным соком.
• «Каппари» - цветки каперсов, именуемые «розами» Средиземноморья и выпускаемые в виде листьев и бутонов. Благодаря оригинальному вкусу и мини-размеру каппари используют в качестве приправ к местным блюдам.
• Белые баклажаны – нежные на вкус овощи нестандартного цвета с минимальным количеством семян. Кулинары острова добавляют баклажаны в салаты либо запекают с приправами.
• Куцуни – санториновский сорт огурцов с особенным вкусом.

@темы: о путешествиях

17:24 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Природа гения — Антонио Гауди
Я обожаю модерн. Когда впервые побывала в Барселоне - получила истинное эстетическое наслаждение, была настолько очарована наследием Гауди, магией его архитектурных форм, что влюбилась в этот чудесный испанский город навсегда!

Столица Каталонии выглядит как собрание необычных домов. В истории города был момент на стыке XIX и XX веков, когда состоятельные жители словно соревновались друг с другом за право называться владельцами самого неординарного особняка. За баснословные гонорары они нанимали самых прогрессивных архитекторов того времени. Погоня за модой сделала Барселону одним из красивейших городов мира и закрепила за ней звание столицы модернизма.

Одна из самых знаменитых построек Гауди в Барселоне — Каса Бальо (Casa Batllo) или Костлявый Дом по адресу: Пасео-де-Грасия, 43

Строго говоря, великий мастер не строил это здание, а только реконструировал. Текстильный магнат Жосеф Бальо хотел обновить свой особняк и привлек к делу даровитого архитектора. Тот всего за два года, с 1904-го по 1906-й, обновил его так, что набожная супруга мануфактурщика, ходя по дому, лишь крестилась дрожащей рукой.

После реконструкции главный фасад фамильного гнезда оброс балконными решетками, напоминающими черепа, и оконными рамами, похожими на человеческие кости. Вдобавок над всем этим возвышалась крыша в виде спины свернувшегося клубком дракона.-- любимого персонажа Гауди, часто встречающегося во многих его архитектурных работах. Увенчанную георгиевским крестом башенку на крыше здания, можно трактовать как вонзенный в спину дракона меч Св. Георгия, покровителя Каталонии. Триумф Св. Георгия представляет собой аллегорию победы добра над злом. Созданное Гауди фантастическое чудовище покрыто сверкающей "чешуей" и усеяно черепами и костями его жертв, которые можно разглядеть в формах балконов и колонн бельэтажа. За такую необычную внешнюю отделку данному зданию дали еще одно название - Дом Костей.



Впрочем, некоторые из современных поклонников «дома костей» доказывают, что мрачные ассоциации не имеют никакого отношения к особняку. Якобы балконы — это вовсе не черепа, а маски;


крыша — веселый колпак арлекина. Такой вот дом-карнавал, праздник во славу величия природы — отсюда и яркость облицовки фасада, и радужность цветов, использованных в мозаиках.




Наиболее замечательной особенностью дома Бальо является практически полное отсутствие в его оформлении прямых линий. Волнистые очертания проявляются как в декоративных деталях фасада, высеченных из тёсанного камня, добываемого на барселонском холме Монжуик, так и в оформлении интерьера.

Дом Бальо - это новый виток в творчестве архитектора и очередное доказательство того, что в его работах кроме дизайна огромное внимание уделяется и рационализму, и расчетам. Всего за два года Антонио Гауди полностью перестраивает два фасада доходного дома Жозепа Бальо-и-Касановаса. Один из них могут увидеть все, кто проезжает или прогуливается по Passeig de Gracia, а второй фасад виден с внутреннего двора дома, который также был полностью реконструирован для полного соответствия с дизайном Дома Батльо или Дома Костей – кому как нравится.…
Для создания удивительного внутреннего двора здания, Гауди смог соединить две, так называемые, световые шахты. И в этой работе просматривается рационализм гениального архитектора: объединение двух световых шахт позволило не только создать удивительный, красивейший внутренний двор, который, к огромному сожалению, так трудно описать словами, но и значительно улучшить вентиляцию в здании, а также добиться хорошего освещения помещений за счет естественного света.

Более того, свет во внутреннем дворе распределяется равномерно, Гауди смог добиться такого эффекта благодаря уменьшению размеров окон снизу вверх, и фантастического цвета облицовки: внизу практически белоснежной и, переходящей в нежно голубой, а затем, в ярко лазурный. Здесь вновь необходимо повториться, все это не результат безудержной фантазии, а сочетание стильности и четкого расчета.
«Внутренний двор дома Бальо, построенный Гауди, как нельзя лучше раскрывает современным архитекторам секреты успеха. Многие пытаются в наше время возвести удивительные и причудливые здания, забывая при этом об их практичности. Свой взгляд на окружающий мир, отсутствие шаблонов, а главное при всем этом, рационализм, вот чем отличается от любого другого,Дом Бальо в Барселоне пусть и талантливого архитектора, Антонио Гауди!», - сказал в одном из своих интервью один из очень уважаемых и признанных во всем мире архитекторов 21-го века.


Дом Бальо находится рядом с домом Амалье и домом Льео Морера (кат. Casa Lleó Morera)или Домом со львами и вместе с ними является частью «Квартала несогласия», названного так из-за стилистической неоднородности образующих его модернистских зданий
.

Созданный в 1864 году знаменитым архитектором по имени Луис Доменек-и-Мотанера, Дом Лео Морера или Casa Lleó Morera, как называют его местные жители, является шедевром каталонского модерна. Гости Барселоны могут увидеть его, прогуливаясь по району Эшампле, который знаменит множеством интересных достопримечательностей, таких как Дом Амалье, Дом Бальо и другими. Дом Лео Морера отличается изысканностью форм и роскошным скульптурным орнаментом, изображающим львов и тутовые деревья, которые на испанском звучат как «morera». Но знаменитое строение получило название не только из-за созвучности с деревьями. Когда-то Дом принадлежал известному испанскому фабриканту Антонио Морера-и-Бусо, который в середине XIX века и поручил Луису Доменеку-и-Монтанере реконструкцию здания.

@темы: города и страны

22:03 

Огюст Роден

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Огюст Роден. Любовь в камне.

Тему искусства захотелось начать со скульптур моего любимого Родена, который буквально оживлял камень, воплощая в нем всю гамму человеческих чувств.

Знаменитый скульптор Франсуа Огюст Рене Роден родился в Париже 12 ноября 1840 года. Впоследствии он стал одним из основоположников импрессионизма в скульптуре.
Роден Учился в парижской Школе рисования и математики, поступив туда вопреки желанию отца, а также у Антуана Бари в Музее естественной истории.В 1864 Роден создал свою первую работу «Человек со сломанным носом». Она была отклонена на парижском Салоне, так как бросила вызов академическим канонам красоты. Роден не был принят в Школу изящных искусств, и с 1864 по 1870 годы работал в мастерской А.Карье-Беллёза при Севрской мануфактуре, зарабатывая созданием декоративной скульптуры.
Из-за безработицы, последовавшей за окончанием франко-прусской войны, в которой Роден успел принять участие, он отправился в Брюссель, и там до 1877 оформил монументально-декоративной скульптурой несколько знаний. В 1871 году он отправился в Брюссель в поисках работы. В Бельгии он создаёт несколько скульптур для частных домов, для здания биржи и боковые фигуры для памятника бургомистру Лоосу в парке д’Анверс. Параллельно Роден продолжает самообразование в области средневекового искусства и творчества Рубенса. Роден посетил Италию, и в результате знакомства с творчеством Микеланджело, у него возникает идея создания статуи «Бронзовый век». Когда она была выставлена в 1877, ее назвали Побежденный. В этом названии нашло отражение настроение разочарования, господствовавшее среди французской молодежи после поражения в войне.Первым признанием таланта Родена стала покупка государством двух его статуй — «Иоанн Креститель» и «Шагающий». Ему было поручено создание скульптурного портала. Работе над «Вратами ада», начатой в 1888, Роден посвятил всю оставшуюся жизнь, черпая вдохновение в «Божественной комедии» Данте и произведениях Шарля Бодлера, а также в образах порталов готических соборов. Такие работы, как «Мыслитель», «Ева», «Мимолетная любовь», «Поцелуй», стали этюдами к «Вратам ада».Среди других крупных произведений: скульптурная группа «Граждане Кале», памятник Виктору Гюго, статуя Оноре де Бальзака. В 1898 общество , заказавшее Родену статую Бальзака, отказалось от его услуг, мотивируя это тем, что в представленном этюде нет портретного сходства с писателем. Этот отказ сопровождался большим публичным скандалом. Публика не увидела в представленном Роденом пластическом этюде портретного сходства с писателем. Статуя Бальзака была последней крупной работой Родена.

Мои любимые произведения скульптора:

Огюст Роден "Данаида", 1885, Новая глиптотека Карлсберга

Прекрасное тело Данаиды вырастает из камня, как цветок из плодородной почвы Эллады. Скульптурное изображение одной из 50 дочерей царя Даная Роден посвятил своей возлюбленной - скульптору Камилле Клодель


"Рука Бога" (1898-1902)





Над небольшой скульптурой, изображающей "Руку Бога", ваяющую из земли и глины Адама и Еву, мастер работал четыре года. Одно из самых философских его творений ныне представлено в Музее Родена - расположено оно рядом с зеркалом, чтобы посетители смогли рассмотреть миг творения во всех деталях



"Вечная весна" (1900)Эрмитаж, Санкт-Петербург



Скульптурная группа была исполнена Роденом на сюжет из пятой книги поэмы Овидия "Фасты". Она почти точно иллюстрирует фрагмент поэмы, в котором юная и прекрасная нимфа Хлорида, ставшая впоследствии богиней цветов Флорой рассказывает о том, как ее похитил бог западного ветра Зефир



Роден умел "схватить" то мимолетное, едва уловимое, что характерно для находящегося в постоянном движении человека. Динамизм, энергетика и эмоциональность работ мастера часто отличались от привычной статики академизма, что вызывало у зрителя недоумение, непонимание и, очень редко, искреннее восхищение. Тяга Родена к изображению интимных моментов жизни также была воспринята современниками в штыки. Только по прошествии десятков лет, работы скульптора были признаны гениальными.

Огюст Роден "Поцелуй", 1886 Музей Родена, Париж, Франция



Личная жизнь скульптора была не менее насыщена, чем его творческая деятельность. В 1885 Роден взял помощницей в мастерскую 19-летнюю Камиллу Клодель. Девушка оказалась не только талантливой ученицей, но и вскоре стала возлюбленной Родена, несмотря на значительную разницу в возрасте. При этом Роден не разрывал отношения со своей спутницей жизни Роз Бёрес, которая была рядом с ним в трудные годы, когда они бедствовали в Бельгии, и растила их сына.


Огюст Роден Девушка с розой на шляпе, 1865 - 1870 Музей Родена


Большинство своих произведений Огюст Роден завещал французскому народу, многие из скульптур великого мастера хранятся в музее Орсэ и в музее Родена в Париже, а так же в музее Родена в Филадельфии. Скончался Огюст Роден 17 ноября 1917 года в Медоне, недалеко от Парижа.


@темы: искусство вечно!

20:33 

Белый храм (Ват Ронг Кхун)

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Ват Ронг Кхун. Символ Северного Таиланда.







Город Чианграй является одним из тех районов, где процветает традиционная тайская культура и искусство. В 5 километрах к югу от города находится потрясающе красивое белое сооружение - Ват Ронг Кхун или, как его еще называют, Белый храм. Символ северного Таиланда стал настоящей национальной достопримечательностью и, как один из самых узнаваемых объектов в стране, привлекает все большее число посетителей каждый год.


Храм Ват Ронг Кхун или Белый храм - это какая-то абсолютно сюрреалистическая космическая сказка. Многие называют Чалермчая Каситпипата, архитектора, задумавшего этот грандиозный проект, современным Иеронимом Босхом. Сам же он сравнивает себя со знаменитым архитектором Антонио Гауди, посвятившим всю свою жизнь строительству собора Саграда Фамилия.




Мифы и факты
Ват Ронг Кхун единственный из всех храмов Таиланда полностью сияюще-белого цвета с зеркальными отражениями мозаики из стекла, встроенной в белую штукатурку. Идея строительства белоснежного дворца принадлежит Халермхаи Коситпипат, одному из самых известных художников Таиланда, который в течение 20 лет копил сбережения от продажи своих картин, чтобы построить эту сказку. Белый цвет - знак чистоты Будды, а сверкающее на солнце стекло олицетворяет мудрость Будды, что "светит ярко по всей Земле и Вселенной".

Желанием Халермхаи было создание центра для обучения медитации людей, практикующих Дхарму, а также всех стремящихся получать выгоду от учения Будды.




Строительство храма как олицетворение чистоты Будды и нирваны было задумано в 1998 году. Планируется возвести 9 сооружений. Строительство продолжается уже много лет, а сам архитектор говорит, что на завершение проекта уйдёт около 90 лет. После его смерти все планы продолжит воплощать в жизнь целая армия молодых архитекторов, которых он обучает.






Белый храм сочетает в себе прекрасную смесь традиционного буддийского искусства с современным дизайнерскими решениями. Совершенно белоснежные стены и скульптуры искрятся, отражая оттенки утренней зари и вечернего заката. Стены украшены мелкими кусочками зеркального стекла, которое придает строению небесную воздушность и волшебный вид.




Храм расположен в провинции Чианг Рай в 15-ти километрах на юг от города по шоссе №1.








Белый Храм отличается от любого другого храма Таиланда. Его пхра убосот - самая святая часть храма, спроектирован в белом цвете с белым стеклом. Белое стекло говорит о том, что мудрость Будды ярко сияет на земле и во всей Вселенной.






Мост, ведущий к убосоту, означает переход от бесконечного цикла перерождений (сансары) к Обители Будды. Небольшой полукруг перед мостом показывает земной мир. Большой круг с клыками - это пасть демона Раху, олицетворяющая несовершенство человеческого ума и грешников, страдающих в аду.












Все картины в убосоте написаны в золотых тонах. Четыре стены, потолок и пол заполнены картинами, рисующими попытки избежать искушений и достичь нирваны.


Четыре вида животных на крыше олицетворяют землю, воду, огонь и воздух. Слон стоит за землю, нага - за воду, крылья лебедя - за воздух, а грива льва-- за огонь.





9 зданий, строительство которых продолжается, будут состоять из убосота, залы с реликвиями Будды, залы с изображениями Будды, залы молитв, залы созерцания, дома монахов, дверного фасада Буддавасы (перечисления 24 предыдущих Будд), галереи искусства и туалетов.
Архитектор также заявляет, что он построил самые красивый туалет в мире. Он говорит, что он хотел донести мысль, что белый храм символизирует человеческий ум, а золотой туалет - это символ его восприимчивости.







"Я знаю, что люди будут много говорить о золотом туалете, потому, что они уделяют больше внимания физическим объектам со структурой и формой, а их ум более деликатен, сложен и его не так-то легко понять" - также говорит Чалермчай.



Что примечательно, храм хорош и на фоне рассвета, чистого голубого неба и хмурого облачного, заката, или освящённый луной..


































@темы: наследие

16:25 

Няшная живность

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо

@темы: живность

16:03 

Истории самых дорогих драгоценных камней и украшений мира

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Cullinan. Звезда Африки. Камень на миллиарды: история самого большого бриллианта в мире



Модель на фото представляет самый большой в мире безупречный бриллиант,. Драгоценному камню грушевидной формы специалисты присвоили балл D: он не только невероятно чист и прозрачен, но и обладает абсолютной симметрией граней.



Камень, найденный в ЮАР ещё в январе 1905 года в британской колонии Трансвааль.. Бриллиант, получивший имя Cullinan (в честь владельца рудника Томаса Куллинана), весил 3106,75 карат (621,35 грамма) и был невероятных размеров - 100х65х50 мм. Но даже с учётом этого "Звезда Африки" Cullinan являлся всего лишь осколком крупнейшего октаэдрического кристалла, который как ни старались, так и не нашли.Все желающие могли посмотреть на самый большой бриллиант в банке Йоханнесбурга, но долгое время никто не хотел покупать его, так как цена была слишком высока. После Англо-бурской войны в 1907 году правители Трансваальской республики купили алмаз за 150 тысяч фунтов, хотя его не менее 8 млн. фунтов, и подарили его королю Англии Эдуарду VII ко Дню Рождения.На сегодняшний день стоимость алмаза такого размера равна стоимости 94 тонн золота. Перед отправкой в Англию алмаз был застрахован, был арендован корабль с сейфом. Алмаз охраняли несколько охранников. Однако это был муляж, он был сделан, чтобы сбить с толку грабителей, настоящий алмаз был отправлен в Англию по почте.


В настоящий момент бриллиант Cullinan, вернее самая большая его часть, хранится в Лондонском Тауэре и украшает собой скипетр английского короля Эдуарда VII.
Сначала Эдуарду VII не оценил алмаз. В 1908 году было принято решение разбить алмаз на части и огранить его. Алмаз был отправлен знаменитым братьям Асскор – ювелирам из Амстердама. Иозеф Асскер несколько месяцев изучал камень, прежде чем найти на нём ту самую точку для удара, которая позволила бы разделить алмаз по уже существующим в нём трещинам. Потом свидетели процесса расскажут, что после того самого первого удара молотком по стамеске, приставленной к камню, Асскер попросту потерял сознание. Но закончилось всё более, чем удачно: из Куллинана получилось два крупных, семь средних и девяносто шесть мелких бриллиантов необыкновенной чистоты голубовато-белого цвета. Это, кстати, большая редкость для алмазов, добываемых в ЮАР – обычно все они имеют жёлтоватый оттенок. Куллинан - приятное редкое исключение.


читать дальше

@темы: ювелирные украшения, шкатулка, хозяйка медной горы, драгоценности

20:33 

Восток

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо


Классная техника. Арабский танец :


Понравилась девушка и индийский танец



22:55 

Современное искусство. Майкл Паркес

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Майкл Паркес - представитель магического реализма Он - живописец, скульптор, и каменный литограф. Его более чем 30-и летний успех прекрасного живописца выделяется в мире искусства, где меньше чем 1 % художников добиваются успеха, и на первичных, и на вторичных рынках. Работы Паркса собираются знаменитостями, важными частными коллекционерами, и музеями во всем мире, его собрание произведений выдержало испытание временем. Однако Паркс продолжает создавать новые работы, на которые всегда большой спрос.

Августовский Ангел (Angel Of August - 2011)


Лунный (Moonstruck - 2011)



Письмо (The Letter - 2010)



Последний Пион (Last Peony - 2011)





Смотри Не Зло (See No Evil - 2011)





Секрет (The Secret - 2002)



Роза (The Rose - 2012)



Источник www.liveinternet.ru/users/lusya_vlasova/post329...
АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА www.liveinternet.ru/users/lusya_vlasova/post331...

@темы: искусство вечно!

22:58 

Современное искусство. Скульптура «Расширение». Пэйдж Бредли

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Скульптура «Расширение» в Нью-Йорке
Пэйдж Бредли (Paige Bradley) создала одну из самых поразительных скульптур современности. Это шедевр, названный Expansion («Расширение»), представляет собой обнаженную красивую женщину, тело которой расколото и излучает свет.


Творчество Пэйдж Бредли: Разрушение.Свобода. Жизнь.

ЕЕ скульптуры, как бы своеобразный протест художницы, ее попытка чувствовать себя истинно свободной: от внутренних запретов и запретов общества, которое предпочитает держать нас под контролем, в достаточно ограниченном пространстве.

«С того момента, как мы появились в этом мире, общество стремиться поместить нас в рамки, которые зависят от пола, расы, профессии, номера социального страхования и даже от IQ…И нас определяет, то где мы находимся, а не то, что находится внутри нас. Могли бы мы себя узнать, если бы были способны выйти за пределы собственно тела?» — докапывается Бредли.:)

Наверно, именно поэтому, в ее работах столько попыток…ммм…расширить…нет…освободить человеческий дух от власти плоти и показать внутреннее сияние человеческой души.

Но одновременно, складывается впечатление, что скульптор понимает опасность расширения человеческого сознания, освобождение оного от различных ограничений, но все — таки идет по выбранному пути…

Помню фразу: «Когда разрушение становится избавлением, то пепел прошлого может стать основой будущего».



Источник alisa-alexeewa.com/tvor4eskie-hobbi/artscrafts/...
Сайт автора paigebradley.com/bronze-sculptures.php

@темы: искусство вечно!, женские образы

00:04 

Камеи -символ утонченной красоты

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Искусство глиптики было известно ещё в греко-римские времена, это один из наиболее ранних видов огранки самоцветов. До наших дней сохранилось довольно много античных гемм — ювелирных камней, украшенных врезным изображением — их называют красивым словом интальо, или барельефным — камеи. В основном это фамильные печати, которыми скрепляли письма и официальные документы, амулеты в виде священного жука-скарабея; позднее появились перстни, ожерелья, подвески, модные броши и снискавшие особую популярность камейные портреты.

Наиболее подходящим материалом для изготовления камей являются многослойные камни — такие как агат, оникс, сардоникс; минералы — яшма, изумруд, гранат, сапфир… Перламутр резчики Фландрии, Франции и Германии стали использовать, лишь начиная с 14 века.
В России собирательством «камейного художества» была увлечена сама Екатерина Великая. Через своих доверенных в Европе императрица завладела многими известными коллекциями античных артефактов. Для хранения резных камней был выделен особый кабинет в Зимнем Дворце и заказаны роскошные, золочёные бронзой, шкафы известному немецкому мебельщику Давиду Рентгену. Позднее уникальное собрание было передано в Эрмитаж.

В наше время центром камнерезного искусства в Европе считается немецкий город Идар-Оберштайн, где изготавливают агатовые камеи, а итальянский город Торре-дель-Греко — основное место, где мастера вручную вырезают уникальные камеи на морских раковинах.</div>

Источник www.liveinternet.ru/users/3864871/post265956194
www.liveinternet.ru/tags/%EA%E0%EC%E5%E8/
www.liveinternet.ru/tags/%EA%E0%EC%E5%E8/page3....
slavikap-2.livejournal.com/1290263.html

@темы: искусство вечно!

00:37 

Сюрреалистическая бронза ЖИЛЯ БРУВЕЛЯ (GIL BRUVEL)

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Хотя скульптуры Жиля Брювеля созданы из листов нержавеющей стали, они больше напоминают воду, готовую затрепетать от дуновения ветра. По мнению австралийского художника, краснодеревщика и скульптора, сюрреалистические статуи из серии Flow призваны напоминать о «динамике, которая едина для физического, квантового и метафорического мира». Вдохновение для работы Брювель черпает из астрологии, мифологии и трудов древних алхимиков.

Скульптура из нержавеющих стальных лент "Поток":


Жиль Брювель (Gil Bruvel) родился в 1959 году в Сиднее (Австралия). Его родители, уроженцы Франции, вернулись на родину, когда ему было 4 года. На уроках рисования и обучения основам скульптуры, 9-летний Жиль принял решение посвятить свою жизнь искусству. Он нашел себя, вдохновленный светом и пейзажами юга Франции. В 12 лет начал работать с масляными красками, и местная природа оказала огромное и длительное влияние на палитру Жиля, подарив ему яркие цвета, которые он использует и сегодня.Отец, работавший столяром, привлекал начинающего художника к работам в столярной мастерской: разработке дизайна мебели и ее практической функции, ручному изготовлению каждой отдельной части. Получив эти знания и опыт, Жиль начал обучение на реставрационном семинаре в 1974, посвятив следующие три года обучению технике старых и современных мастеров изобразительного искусства. После этого он создал свою студию в Сент Реми де Прованс, а в 1986 году впервые поехал в Соединенные штаты, где окончательно обосновался в 1990 году.В это время он начал больше экспериментировать с бронзовой скульптурой, смешивая техники и продолжая изучать творческий процесс в области творческого самовыражения. Параллельно он создает скульптуры, живописные полотна и функциональные предметы искусства.




С 1974 года Жиль Брювель выставляет свои работы в различных местах по всему миру, в том числе во Франция, Монако, Англии, Дании, Нидерландах, Венгрии, Японии, Сингапуре, Нью-Йорке, Флориде, Колорадо, Нью-Мексико, Аризоне, Калифорнии и Гавайах. Его работы получили множество наград и побывали во всех уголках земного шара.



Источники
www.liveinternet.ru/users/3864871/post241738217 www.liveinternet.ru/community/1726655/post25775...
ostmetal.info/zhil-bryuvel/ trendymen.ru/lifestyle/dayfoto/117088/ www.wallpapers.ru/gil-bruvel/ zharevna.livejournal.com/185283.html?thread=242...
Сайт автора www.bruvel.com/Collections.php Картины www.bruvel.com/Paintings.php www.facebook.com/media/set/?set=a.3714392996035...
my.mail.ru/mail/a125.52/video/1729/31037.html

@темы: искусство вечно!

01:12 

Современное искусство. Скульптура

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
СКУЛЬПТУРА МАРКА НЬЮМАНА ( MARK NEWMAN)


Марк Ньюман родился в Oakland, CA. USA в 1962 году. Занимается скульптурой последние 20 лет. Своей задачей считает вдохновлять людей. Начинающим скульпторам советует как можно больше практиковаться и рисовать от руки.
Марк Ньюмэн, истинный художник; человек, который с лёгкостью может переходить от традиционной школы скульптуры к гротескному и фантастическому стилям.

www.liveinternet.ru/users/3864871/post151600555
Сайт художника www.marknewmansculpture.com/


GAYLORD HO -- японский скульптор.


Гейлорд Хо говорит:»Искусство всегда было большой частью моей жизни с самого раннего возраста. Цель моего искусства — показать лучшие человеческие эмоции … любовь, сострадание, воспитание, преданность. Я их всегда подмечаю на лицах стариков и молодых женщин, матерей и
дочерей. Мне нравится наблюдать за людьми.»
Гейлорд Хо родился 11 апреля 1950, в Hsin-Ву, Тайвань. Родители его были бедными фермерами и Гейлорд проводил большую часть своего
свободного времени помогая им, вместе со своим братом работая на рисовых полях.Но с самого раннего детсва его привлекало искусство.
Гейлорд говорит, что его первым приобщением к искусству было разрисовывание карандашом стен в кухне его матери.
После окочнания школы, Гейлорд закончил Национальную Тайваньскую Академию художеств .
Сейчас скульптуры Гейлорда всемирно известны.Он — основатель корпорации дизайна, имеющей стабильный коммерческий успех.
Мастер сам разработал для своих скульптур особый материал — Parian II на основе мраморной крошки, фарфорового порошка и полимерного клея, который дешевле мрамора и бронзы.


Гейлорд Хо — мастер своего дела, искусный скульптор и вдохновенный художник. Его цель в каждой скульптуре отразить мимолетные чувства людей, чтобы они замерли навечно.

Мы вдвоем

Соединение душ и физическое притяжение этих двух влюбленных очевидно. Перетекающие изгибы скульптуры прекрасно показывают тот страстный момент, когда двое осознают каждое движение, каждый вздох, каждую эмоцию и даже каждую мысль друг друга.
Они связаны, как две половинки на вечные времена.





GAYLORD HO kayrosblog.ru/post128127472 www.liveinternet.ru/users/spacelilium/post30665...

СКУЛЬПТОР ALAIN CHOISNET



Ален Чойснет, современный британский скульптор. Родился в 1957 году, в Англии, у подножия великолепного замка Фернс, но вырос в пригороде Парижа. Школа хорошо подготовила его к трудовой жизни, которая оказалась более привлекательной, чем геометрические расчеты. Тем не менее философские размышления, параллельно с обучением в университете, дали Алену четкое понимание человеческого существа.

Эти знания помогли ему почувствовать себя художником. Знаний и, особенно, таланта оказалось достаточно, чтобы увидеть и отобразить в скульптуре жесты, эмоции, сохраняя, при этом, искренность момента и плавность движений. Ален подкупает зрителей не столько качеством и тонкостью своих скульптур, сколько безмятежностью, которые они передают. Его представление о красоте обнаженного женского тела является деликатным и выразительным, оставаясь при этом современным.

www.liveinternet.ru/users/lusya_vlasova/post331...


Скульптура от которой захватывает дух www.liveinternet.ru/users/aleksey_18/post327958...

@темы: искусство вечно!

03:30 

Монументальное кладбище Стальено в Генуе

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Скульптуры кладбища Стальено в Генуи


В 18-19 веках аристократические семейства Генуи ввели традицию размещать на могилах роскошные надгробия, дабы увековечить в мраморе память о себе и своих близких. Как это ни цинично звучит, но смерть становилась поводом для создания прекрасных произведений искусства, которыми заполнено кладбище Стальено, словно музей под открытым небом.

Источники
bigpicture.ru/?p=126061
marischaro.livejournal.com/215415.html obozrevatel.com/photo/starinnoe-kladbische-stal...
nnm.me/blogs/ulkoru/progulki-po-kladbisham-evro...
Надгробная скульптура: www.fresher.ru/2014/02/13/skulptury-kotorye-och...

03:38 

Близнецы Kaulitz

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо


Tokio Hotel - Love Who Loves You Back



Группу вдохновил сюжет немецкого фильма Парфюмер по роману Патрика Зюскинда "Парфюмер.История одного убийцы"



ссылка на просмотр фильма freezee.ru/2132-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiyc...



Рок опера Игоря Демарина по мотивам произведения Зюскинда


@темы: музыка

12:02 

Ювелирное искусство эпохи модерн

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Ювелирный тандем Жоржа Фуке и Альфонса Мухи(1862 -1957)




В результате сотрудничества Альфонса Мухи с ювелиром Жоржем Фуке, родились блестящие экстравагантные образцы стиля ар-нуво. Жорж Фуке был сыном Альфонса Фуке, одного из самых удачливых ювелиров Парижа конца 19-го века. В 1895 году Жорж решил вести собственное дело, и ему понадобилась своя, отдельная от отца, торговая марка, он хотел создать новые формы ювелирных украшений. Фуке рискнул показать новый стиль на Всемирной выставке в Париже 1900 года и попросил Муху помочь. Ювелир не случайно обратился именно к Мухе — он заметил роскошные и изящные украшения, изображенные на афишах и плакатах художника. Несмотря на необычность и натуралистичность ювелирных дизайнов Мухи, зал Фуке на выставке имел большой успех и широко комментировался критикой. Лишь малая часть изделий, созданных Мухой и Фуке, дошла до наших дней, остальные украшения известны только по фотографиям. Фантазией и экзотичностью они сильно отличаются от стандартов и свидетельствуют об интересе той эпохи ко всему новому.


Источник vakin.livejournal.com/802496.html jewellery-hist.livejournal.com/2869.html sfw.so/1148841707-art-nouveau.html sfw.so/1148841744-art-nouveau-part-ii.html prizrak.ws/viewtopic.php?id=15850&p=5
Ювелирное дело Альфонса Мухи ostmetal.info/yuvelirka-ot-art-nouveau-alfons-m... www.liveinternet.ru/users/rinagit/post319040157... www.muchafoundation.org/ www.mucha.cz/index.phtml?S=home&Lang=EN
Рене Лалик www.livemaster.ru/topic/90508-rene-lalik-i-ego-...
Модерн www.liveinternet.ru/users/vera-verinka/rubric/1... www.liveinternet.ru/users/3341029/rubric/420992...

@темы: Art Nouveau

21:42 

Любимые стихи

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
02:13 

Любимые города. Верона

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Этот пост о моем самом любимом городе, из тех, где я успела побывать. Верона - это сказка, по-настоящему волшебный город с непередаваемой атмосферой. Он как расписная шкатулка, изящная статуэтка, чудесное украшение. Это город, о красоте которого, мне захотелось подобно великому Шекспиру написать сонет....


Верона (Verona) может смело соперничать с Парижем за статус «самого романтичного города мира», ведь именно здесь, по замыслу Шекспира, происходили события самой печальной повести на свете — повести о трагичной любви Ромео и Джульетты. Прогуливаясь поздним зимним вечером по улицам Вероны, кажется, что откуда-то из-за каменной кладки то и дело доносится чуть слышный страстный шепот и вторящий ему ласковый ответ…
Однако отвлечемся от Шекспира и посмотрим по сторонам: этот город не зря внесли в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Известная как «маленький Рим», Верона считается одним из самых красивых городов Италии. Ее «золотой век» пришелся на 13-14 столетия, оставившие после себя внушительное культурное и художественное наследие.

Дом Джульетты


Так называемый дом Джульетты был построен в XIV век и принадлежал роду Капелло. Именно этот род считается прообразом семейства Капулетти, описанного в бессмертной пьесе Шекспира. Наибольшим интересом среди туристов пользуется узкий дворик, в котором размещена статуя Джульетты. Также здесь можно увидеть небольшой балкон, под которым Ромео признавался в любви.russo-italia.ru/place/dom-dzhulettyi


Площадь Трав

Площадь Эрбе (piazza Erbe) – это самая древняя площадь Вероны, разбитая на месте римского форума. В подземельях вокруг площади сохранились многочисленные руины древнеримских построек – дома, базилики и дороги. Сейчас здесь раскинулся живописный базар, где можно купить фрукты, продукты и сувениры



Напротив палаццо Маффеи, украшенного статуями Юпитера, Геркулеса, Минервы, Венеры, Меркурия и Аполлона находится колона из белого мрамора с венецианским львом – символом Венецианской Республики


Арки Скалигеров


Памятник Данте Алигьери на Пьяцца деи Синьори в Вероне

Дуомо


Базилика Святой Анастасии

Римский Амфитеатр на площади Бра



Арена ди Верона является третьим по величине сохранившимся древним римским амфитеатром. Данное сооружение не только отлично сохранилось, оно продолжает выполнять свои функции. Здесь и сейчас регулярно проводятся различные мероприятия. Например, фестиваль Оперы.



loveopium.ru/evropa/verona.html
www.biancoloto.com/verona/verona2.html
tonkosti.ru/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B... incterra.ru/article.php?id=1506
www.turj.ru/blog/history/1506.html tonkosti.ru/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE_%D0%92%D0%...

www.stihi-rus.ru/World/Shekspir/ -сонеты Шекспира

Короли Ночной Вероны (Les Rois du Monde) из мьюзикла "Ромео и Джульетта"
Мир поделён злом и добром,
Очень непросто в нём быть королём,
И как ни странно, бывает порой -
Не разобратся — кто шут, кто — король.
Быть королём, жить под замком…
Утром война, а днём светский приём.
Сильные мира вдали от земли
Не понимают, что мы короли

Короли ночной Вероны,
Нам не писаны законы.
Мы шальной удачи дети -
Мы живём легко на свете…
В нашей жизни то и дело
Душу побеждает тело.
Рождены мы для любви,
А в ней мы просто КОРОЛИ.
Счастье не вечно, слава слепа,
А королей выбирает толпа.
Мы вызываем судьбу на дуэль -
Нам наплевать кто охотник, кто цель.
Игры с судьбою смешны и пусты
Мы за собою сжигаем мосты.
И неизменно, во все времена
Только любовь миром править должна

Короли ночной Вероны,
Нам не писаны законы.
Мы шальной удачи дети -
Мы живём легко на свете…
В нашей жизни то и дело
Душу побеждает тело.
Но Господь за всё, за это
Нас простит уже к рассвету…
www.karaoke.ru/song/5089.htm

В роли Ромео -Дамьен Сарг




@темы: города и страны

ЛУННЫЕ РЕКИ

главная