• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:28 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо

Севрский фарфор.

Севрский фарфор.


«Хорошего севрского фарфора не существует – есть только великий», - именно так уже более двух столетий говорят об изделиях, которые изготавливают в Севре. Богатая цветовая гамма, изящность, подчеркнутая декоративность – все это выгодно выделяет французский фарфор. Ключевую роль в его популяризации сыграла страсть королевской фаворитки мадам де Помпадур к изящным безделушкам и цветам.

Французский фарфоровый сервиз. | Фото: fiveminutehistory.com.

Французский фарфоровый сервиз. | Фото: fiveminutehistory.com.

читать дальше

@темы: материальная культура

19:24 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо

Дамские сумочки появились менее трех веков назад.

Дамские сумочки появились менее трех веков назад.

Современные женщины не могут представить свою жизнь без сумочек, в которые складывается все необходимое в течение дня и даже больше. А ведь история этого дамского аксессуара насчитывает менее трех столетий. При каких обстоятельствах появилась это деталь женского гардероба – далее в обзоре.


Женщины с мешочками на поясе. Изображения XVI века. | Фото: izuminki.com.

Женщины с мешочками на поясе. Изображения XVI века. | Фото: izuminki.com.


В Средневековье сумок в сегодняшнем представлении не существовало. Мужчины носили на поясе мешочек с деньгами, а женщины прятали необходимые мелочи в складках платья. В XV-XVI вв. мешочки стали появляться и у женщин. Туда благочестивые дамы складывали молитвенники. Со временем этот аксессуар стал украшаться вышивкой, отличаться по размеру, форме.

читать дальше

@темы: материальная культура

19:11 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
19:08 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
29.09.2017 в 09:20
Пишет Diary best:

Пишет Йомин:

Как на Руси отличали девицу от мужней жены…
Известно, что по традиции на Руси замужняя женщина должна была заплетать волосы в две косы, укладывать их венцом и непременно покрывать их платком или головным убором. Девушкам, в отличие от замужних женщин, разрешалось открывать макушку, а волосы заплетать в одну косу. Понятно, что принципиальной разницы не было, а раз так, если уж ходить все время в головном уборе, пускай по крайней мере он будет необычайным и красивейшим…

По головному убору

Головной убор на Руси был не только защитой от солнца, холода и всего остального, но и служил индикатором статуса.
читать дальше


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: материальная культура, занимательная история

19:04 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
19:02 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
28.09.2017 в 22:20
Пишет kurufin_the_crafty:

Медичи: Лоренцо Великолепный. Часть 2, детективная: заговор Пацци.


Действующие лица:

Лоренцо Медичи – неудавшаяся жертва заговора.
Джулиано Медичи – брат Лоренцо, удавшаяся жертва заговора.
Семейство Пацци – люди с непомерно раздутым ЧСВ.
Папа Сикст IV – человек, у которого было много племянников.
Племянники папы Сикста IVдети Поволжья, тяжелое наследие царского режима жадные жлобы.
Франческо Сальвиати – зубастый архиепископ, родственник папы Сикста и союзник Пацци.
Джован Баттиста да Монтесекко – богобоязненный душегуб.
Бернардо Бандини (он же Бернардо Барончелли) – небогобоязненный душегуб.
Якопо Браччолини – сын автора шрифта Roman, гуманист, пошедший по кривой дорожке.
Федерико да Монтефельтро – темная лошадка, полтысячи лет водившая всех за нос.
Чезаре Петруччи – гонфалоньер справедливости, выходец из грязи в князи, человек, умевший хорошо драться вертелом.
Мехмед Завоеватель – турецкий султан, деловой партнер Лоренцо Медичи.
Сандро Боттичелли и Леонардо да Винчи – художники-иллюстраторы на службе у Лоренцо.



Ну вот, я вроде как выздоровела, так что продолжим сагу о Лоренцо Великолепном. На повестке дня у нас сегодня убийство в соборе Санта-Мария-дель-Фьоре во время воскресной мессы 26 апреля 1478 года – самое нашумевшее преступление пятнадцатого века, реальную подноготную которого историки раскопали только несколько лет назад, да и то еще не факт, что полностью.

Проспойлерю сразу: убийца – дворецкий в ходе покушения, организованного банкирским семейством Пацци (во всяком случае, так считается), был убит младший брат Лоренцо – Джулиано Медичи. Сам Лоренцо, к великому разочарованию заговорщиков, сумел отбиться и выжил.

Произошел этот трындец через девять лет после того, как к братьям явилась делегация почтенных граждан и предложила им «принять на себя заботу о городе». Заботой, естественно, озаботился в первую очередь Лоренцо – как самый старший (Джулиано на тот момент было всего шестнадцать) и самый умный (с этим вообще никто не спорил).

Джулиано рос в тени братца, не особо заморачиваясь государственными делами, ибо по натуре был веселый раздолбай, обожавший охоту, музыку, танцы, красивых женщин, ну еще и литературу с поэзией. Правда, в отличие от Лоренцо, настоящего поэта из него не вышло, но любовные стишки он кропал с огромным удовольствием – в перерывах между охотой-музыкой-танцами и всякого рода тогдашним спортом. Из всех политических занятий, к которым его припахивал старший брат, Джулиано больше всего нравились дипломатические поездки – самое то, где можно и людей посмотреть, и мордой поторговать.

Торговать, кстати, было чем: морда у Джулиано (опять же, в отличие от Лоренцо) была крайне симпатичная, и вообще для флорентийской публики он был чем-то вроде местной звезды: щеголь, красавчик, спортсмен и обаяшка – короче, признанное украшение общества.

Гоццоли в своем «Поклонении волхвов», естественно, не преминул запечатлеть это украшение – находившееся, впрочем, на момент написания фрески еще в весьма нежном возрасте. Вот этот мальчик с кошечкой ручным гепардом – и есть наш Джулиано:

читать дальше

URL записи

@темы: персоны, занимательная история, жзл

19:02 

моя ж ты заинька

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо

запись создана: 01.10.2017 в 18:55

@темы: доминик шервуд, анимации, актеры

18:59 

восхитительно

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
28.09.2017 в 22:47
Пишет Эльвинг:

Красиво и талантливо.
28.09.2017 в 20:28
Пишет Taho:

Бронза


Художница из Китая, Ло Ли Ронг (Luo Li Rong), создает бронзовые скульптуры женщин в натуральную величину. Автор вдохновляется искусством ренессанса, и удивительно тонко раскрывает красоту женских форм.

читать дальше


URL записи

URL записи

@темы: искусство вечно!, скульптура

18:52 

Эстетика поздней осени

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо

запись создана: 01.10.2017 в 18:45

@темы: интерьеры, арты

18:51 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
01.10.2017 в 08:15
Пишет Cattea:

Кто ходит в гости по утрам, тарам-парам, тарам-парам.
01.10.2017 в 08:04
Пишет Taho:

Семейный портрет с куцыми хвостиками или дикие игры на веранде
22154215_175666019665367_3755948942974761858_n.jpg


Тим Ньютон живет на границе государственного парка Чугач недалеко от Анкориджа. В прошлый вторник утром, он проснулся от топота ног и какой-то возни. Когда живешь рядом с заповедником, инстинктивно прислушиваешься к посторонним шумам – природа рядом). Тим выглянул в окно и увидел котов. Сначала он решил, что это выводок соседской кошка – сосед у Тима кошатник. Но он был потрясен, обнаружив, что это совсем другое - на веранде играют не кошки соседа, а дети рыси – они величиной со взрослую домашнюю кису. А потом он увидел мать. Ту даму, которая привела их порезвиться. Тим схватил свою камеру и щелкнул фотографии из разных окон.

читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: кошачий рай

18:50 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
01.10.2017 в 10:04
Пишет Даумантас:

на его месте должен был быть я!

URL записи

@темы: кошачий рай

13:22 

Мэтту 30! Совсем взрослый мальчик

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
19:57 

ностальжи

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо


Давно на них забила, но в новостных лентах все еще вижу случайные фото, и эти понравились визуально. На первой Том так задумчиво смотрит на брата, а Билл весь витает в собственном "внешнем" мире, а на второй они выглядят крепкой командой, сплоченной для общего дела жизни. Люблю черно-белые фотки. Они прекрасны. Цвет отвлекает людей от сути, на черно-белых снимках видна "душа".


@темы: Билльхен, ТХ

23:34 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
25.09.2017 в 17:06
Пишет daily_kitten:

НЕПОЛЕВАЙ @ ПОДУМОЙ
изображение
via tenshineko и Elyanwe :)

URL записи

@темы: кошачий рай

21:57 

омг

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
21:52 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
23.09.2017 в 21:21
Пишет Тихие радости зла:



URL записи

@темы: фэнтези, арты

21:49 

затылочек

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
24.09.2017 в 09:57
Пишет .gonzo:




URL записи


@темы: актеры, мэттью даддарио

02:02 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
18.09.2017 в 23:49

"пожалуйста, не делай мне больно", что означало " ты можешь причинить мне любую боль" (с)


URL записи

@темы: цитаты, слэш, мужские образы

00:05 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Эдвард Роберт Хьюз (1851-1914) — английский художник, писавший в стиле эстетизма и прерафаэлитизма.

запись создана: 18.09.2017 в 22:44

@темы: искусство вечно!, женские образы

00:05 

Страааашно, аж жуть.

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Так-с, значится сходила я на Гоголя и спешу поделиться своими "фе". Для начала игра актеров - Меньшиков, правда, очень хорош, даже несмотря на лицо, практически недвижимое от ботокса, как актер он обаятелен и привлекателен все равно, как и впрочем Стычкин, Ткаченко, Бадюк, и мой возлюбленный Ян Цапник в роли доктора-алкаша. Сам Гоголь совершенно ни о чем, но он, правда, старался, как и все гарны дивчины до одной. Так что по актерской работе в целом - претензий нет, было неплохо. Сценарий и спецэффекты - обнять и плакать. Ребята, ну не косите под Голливуд, не по вам эта красная свитка шита, не налезет и не пойдет, не гонитесь за модой и эмитацией этих эффектов - получается из рук вон плохо, аляписто, топорно и ни к месту. Не по Сеньке, короче, шапка и закос под Ван Хельсинга не получился. Зато местами была недурно воссоздана общемрачная атмосфера фильма, и лучше всего получались моменты, где актеры играли без попытки зрителя напугать, а именно играли, стараясь воссоздавать оригинальные характеры своих героев и тот самый пресловутый украинский колорит, сочный и сытный, как борщ с пампушкой. Вот и надобно делать на то упор - на диалоги, на колорит, на общую таинственно-мрачную атмосферу славянских сказок, которые Гоголь умело воссоздавал, на разного рода шутки юмора, опять же с налетом нацонального колорита, на актерскую, в конце концов, игру, и тогда все получится -правда-правда. Вместо этого все вышеперечсленное было лишь бледным фоном для попытки создать "Ван Хельсинг по-русски", и когда в конце воскресший Меньшиков появился в красном приталенном сюртуке аля граф Дракула, я заорала в голос. Каков пассаж, господа! А главное так неожиданно, ну вообще) Зачем так сильно было перевирать традиционные сюжеты рассказов Гоголя -- тоже не поняла. Вы уже или совем новое что-то пишите или уже старое экранизируйте, но по-новому, а так такой боб с горохом получился, что караул. Но местами было даже недурно. Черт его знает - то ли актеры любимые вытягивали кое-какие моменты, то ли я в принципе люблю всякие славянские сказочки посмотреть, хоть и в таком "расчудесном" виде, но мне как-то с большего и "зашло", хотя объективно, фильм очень слабый и очень желающий "закосить" под голливудские страсти-мордасти. Видно, что режиссеры и сценаристы очень сильно вдохновлялись и Тимом Бертоном в целом, и Ван Хельсингом, и Сонной лощиной в частности, и даже Игрой Престолов, но на национальной так сказать почве и при национальном уровне умения все это снимать на пленку - получилось, что получилось. Нет, все правда очень старались, но повторюсь - не надо мерить чужой кафтан, надо учиться шить самому и искать свой собственный "индпошив", благо для этого основа есть. Тот же Гоголь создал чудесные колоритные "сказки" - экранизировать которые нужно также ндивидуально, колоритно и неповторимо, как он это изображал, а не пытаться всю эту бесценную этническую аутентику впихнуть в западный формат-стандарт. Чуждо Оксане платье от Гуччи, ей нужен собственный сарафан. Вот такие вот пироги, а Сатана, одетый в форму всадника, чем-то неуловимо напомнившую мне "крылатые" латы польских гусар 17-18 веков, вообще просто полностью вынес мозг. Это такой тонкий намек на то, что вся та зараза на землю русскую с западных земель пошла или что? Ну так это - за что боролись, в общем.








@темы: кинематограф, кино, кинозабавки, мысли вслух

ЛУННЫЕ РЕКИ

главная