• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:21 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
05.09.2017 в 18:49
Пишет твоя Вселенная:

Как выглядит минимум потраченной энергии
Пишет Шано:
Оригинал взят у в как выглядит минимум потраченной энергии


Межпланетная транспортная сеть (interplanetary transport network, ITN) — система гравитационно определенных сложных орбит в Солнечной системе, которые требуют небольшого количества топлива. Зеленая полоса — один из множества возможных путей, расположенных на поверхности светло-зеленой трубы. Места, где зеленая полоса резко меняет траекторию — точки Лагранжа.

Несмотря на то, что ITN позволяет совершать межпланетные перелеты с небольшими затратами энергии, длительность полетов в десятки и сотни раз больше, чем у классических перелетов по орбитам Гомана — Ветчинкина, и неприемлемы для пилотируемой космонавтики.

via


URL записи

URL записи

@темы: космос

00:08 

горячо

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
23:53 

согласно полностью, на ошибках прошлого нужно учиться, а не замалчивать их

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Пишет weich:
03.09.2017 в 02:17


Дело в том, друзья мои, что межрасовые отношения в Америке - это национальная травма. И американское общество изживает и лечит ее, как может

Tavvitar, а разве в самой Америке мало людей, которые считают, что запрет книг и фильмов - это дурь несусветная, и такие вещи ничего не лечат, а только усугубляют? Вот это пишет американец, который наверняка в курсе всех вышеперечисленных фактов и дат:
"История - это то, что есть, точнее, это то, что было. Мы не можем ее изменить, но мы не должны ее отрицать, переписывать, или удалять ее “неприемлемые” аспекты из нашего культурного сознания. Делать это, даже как символический жест осуждения - ребячество и бессмысленно.
Это не значит, что мы не можем давать свою моральную оценку произведению искусства, также как эстетическую. Но всегда есть опасность запрета тех произведений, которые правящая элита сочтет уже негодными.
Мы должны иметь разум и чувство признать, что исторические романы или фильмы рождаются в свое время и место. Ожидать от произведений, что они будет соответствовать нашим политкорректным понятиям, и избавляться от них, если они этим понятиям не соответствуют - это трусливый и даже тоталитаристский акт, который происходит от страха и непонимания самой сути искусства. Позволяя этим социально-политическим слепым пятнам искажать наше видение, мы лишаемся знаний не только о прошлом, но и о самих себе."
По-моему, хорошо сказал.
И когда "Тома Сойера" и "Гекельберри Финна" убирают из школьных программ как расистские книги из-за того, что там есть слово "ниггер", опять же сами американцы справедливо возражают, что так можно превратить детей в роботов, неспособных критически мыслить, и что Марк Твен непременно оценил бы идиотизм ситуации)))

Так что травмы травмами, а здравый смысл никто не отменял, верно?

URL комментария
запись создана: 03.09.2017 в 15:59

@темы: цитаты, умные мысли, занимательная история

17:02 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
15:39 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
31.08.2017 в 16:45
Пишет helena-eva:

31.08.2017 в 15:01
Пишет Tavvitar:

Как в Америке негров линчуют
Вчера у меня два человека в ленте фейсбука лайкнули новость про то, что в Мемфисе один кинотеатр запретил к прокату "Унесенных ветром", потому что там плохо изображены чернокожие. Вот, мол, как поехала крышей толерантная Омерега. И это мне дважды попалось на глаза. Я и так-то почти Сталин, а после полуночи и вовсе - короче, написала километровый пост. Сегодня в дайре мне попалась та же новость, в том же контексте, но из другого источника. Так что я сейчас адаптировала пост - и давайте-ка я вам кое-что расскажу про "Унесенных ветром" и про Америку. А то мне кажется, что это даже здесь неочевидно. И дело не в защите абстрактных негров, которые сами так себя защитят, что мало не покажется. Мне просто мерещится, что понимание, откуда все берется - как-то удерживает людей от несения фигни.

Хэтти Макдэниел, которая сыграла Мамушку, была первой чернокожей актрисой, которая получила Оскара. Это был 1940 год, ни о какой проклятой толерастии тогда никто слыхом не слыхивал - так что сидела она в зале отдельно. Ну, вот тут белые люди, а вот тут она. Никто в этом ничего странного не видел: рабство-то в стране отменили ведь, аж 75 лет назад.

Запомните эту цифру - 75 лет. То есть вполне были себе живы даже люди, которые помнили этот момент. И уж совершенно точно была жива психология "мы люди, а они нет". Поэтому, когда Хэтти Макдэниел скончалась - хозяин кладбища в Санта-Монике, на котором хоронили всех актеров Голливуда, категорически отказался положить рядом с ними черную. Его уговаривал сам Кларк Гейбл, они спорили до пены изо рта - но великий Гейбл не добился ничего. Хэтти Макдэниел, актрису, которая сыграла больше 300 ролей, Мамушку, символ доброго старого уклада и сердце американского Юга, похоронили на кладбище Роуздэйл в Нью-Джерси.Это был 1952 год.

65 лет назад.

В 1964 году отменили расовую сегрегацию в США. Что означало - во всей стране должны были быть закрыты заведения "только для белых". Ни в одном магазине черному человеку не могли отказать в обслуживании, не могли заставить уступить место белому человеку в автобусе, не могли выгнать из бара, не могли отказать в образовании, в работе. ЕЕсли вы думаете, что сегрегация была только на юге - я вас расстрою: нет. Сегрегация была по всей стране. И это было 53 года назад. У некоторых из нас родители чуть постарше, да?

Но раз отменили сегрегацию, чо еще надо? Ну, например, в 1969 году супруги Лавинг наконец-то смогли вернуться домой. Белый мужчина и черная женщина, которых выволокли из собственного дома и приговорили к году тюрьмы за то, что они вступили в брак - в штате Вирджиния существовал запрет на межрасовые союзы. Так вот в 1969 году федеральный суд наконец-то постановил, что супруги Лавинг могут быть супругами.

В 1969 году уже 5 лет как не было сегрегации.

Уилл Смит, над которым так много ржали, когда он заявил, что на "Оскаре" слишком мало черных лиц - родился в 1968 году.

Дело в том, друзья мои, что межрасовые отношения в Америке - это национальная травма. И американское общество изживает и лечит ее, как может - потому что рана слишком глубокая, на нее слишком много завязано. Если кому вдруг в игровой форме хочется понять, в чем вообще проблема на современном этапе - посмотрите сериал "Люк Кейдж". Он по комиксам, да - и это прекрасная иллюстрация того, что такое быть черным и из-за чего столько шума. Весь набор: стереотипы, социальные роли, бедность, стандарты поведения (очень схожего со стандартами наших маленьких и больших городков, где понастроено много колоний), воспитание, семейное насилие, в том числе сексуальное. В игровой форме, в идеальной атмосфере гетто - полностью все.

Я уже слышу мысли про "они все живут на пособие, трутни, система там так построена". Да. Так построена. Потому что, как я уже говорила, речь идет о национальной травме, которая лечится веками - а с момента хотя бы отмены сегрегации не прошло даже ста лет. И ей-богу - очень странно то и дело гыгыкать над этим жителям территорий, где дважды за 100 лет сменился социальный строй. Это - наша национальная травма, которую мы тоже изживаем и перемалываем как можем: метаниями между "свободой" и "застенками", неопределенностью по отношению к собственной истории, постоянной переоценкой ценностей, поисками смысла существования, атомизацией общества, тоской по единению и двоичным кодом "свой-чужой". И самый зеркальный и невинный маркер нашей национальной травмы - это, например, фильм "Матильда" и все вокруг него происходящее в России. Заметьте - от его проката отказывается сейчас не один кинотеатр в одном городе одного региона.

Ну, и еще немного об "Унесенных ветром". Когда были обнародованы результаты каста на роль Скарлетт, газеты южных штатов писали: "По крайней мере, это англичанка, а не какая-то грязная янки". А на премьеру, которая прошла в Атланте, Хэтти Макдэниел не пустили. Туда не пустили вообще ни одного чернокожего актера. Это был 1939 год. 78 лет назад. У меня вот, например, бабушке 83, дай ей бог здоровья.

URL записи

URL записи

@темы: занимательная история

15:31 

срочно к экранизации

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
31.08.2017 в 15:16
Пишет Мива:

Фантазии Елены Михалковой о том, что будет в 8 сезоне "Игры престолов" ))
"Слушайте, а ведь правда: вот ругаем мы сценаристов, насмешничаем над сюжетными ходами. Вместо того, чтобы взять и самим придумать, как всё будет на самом деле.
В связи с этим – краткое содержание восьмого и последнего сезона "Игры Престолов".
Чуть не забыла: спойлеры!
читать дальше

URL записи

@темы: игра престолов

12:54 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
31.08.2017 в 17:15
Пишет Veldi:




URL записи

@темы: арты

12:52 

и вот я пошл чтобы пропасть

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
03.09.2017 в 12:32
Пишет Тихие радости зла:

«Карлик Нос» Вильгельма Гауфа — ещё одна сказка из детства, наполнявшая ужасом. Как доказать, что ты — это ты? Вот приходит Карлик Нос к своим родителям и пытается рассказать, что да как, а его не слушают, потому что внешность не та, и никакое хвалёное материнское сердце не пробивается через уродливую личину. В детстве пугалась: а вдруг мне тоже придётся доказывать кому-то, что я это я, но, например, вернувшаяся из будущего, упавшая в радиоактивные отходы или просто по-другому подстригшая чёлку. Не было каких-то таких выпуклых зацепок, которые я могла бы предъявить, как документ, от этого всё холодело: значит, может, и нет ничего, что меня мной делает, может я и не я? Мама подтверждала: ты не ты, мы украли тебя у цыган. Шутку заценила много позднее, а в детстве пристально приглядывалась к цыганам, доводя их до нервной икоты: а ну как именно у этих меня украли, и сейчас все друг друга узнают по какой-нибудь родинке или щербинке между зубами, а потом примутся танцевать. Да, я немножко путала цыган с индийцами, чем не тема для статьи о детском космополитизме.

Но вообще в детстве я была солидарна с ведьмой, которая наказала шкета. Вот к девчонке она зря прицепилась, это факт, а шкету поделом — нашёлся умник ржать и издеваться над бабуськой. Как будто она может что-то поделать со своей старостью и отменить её в мгновенье ока (ну ладно, как раз эта-то может, потому что ведьма, но кто ж знал?) или сделать красивой и не противной. Вроде как подписаться на ютуб-каналец какой-нибудь бьюти-блогерши, умываться мицеллярной водой (кстати, а что это такое? Звучит бьюти-путишно), выпивать по утрам стакан травяного чая с ложкой мёда и не есть после шести. Если бы всё так просто.

Вот имя у ведьмы мне не нравилось. Травозная. Я, конечно, ставила ударение не там, поэтому получалось слово наподобие «тифозная», где трава отчётливо смешивалась с навозом, читай: компост. Впрочем, правильное ударение на «а» тоже так себе вариант, похоже на название станции. Осторожно, двери закрываются, следующая станция — «Травозная-Сортировочная».

Когда мы изучали эту сказку в начальной школе, то учительница сказала, что её главная мораль — надо любить семью. Я тогда изрядно удивилась, потому что ты их любишь, получается, а они тебя не узнают и нос воротят, если у тебя морда лица недостаточно красивая, даже не дают время поговорить и предъявить пруфы собственной самости. Для меня главным ценным уроком из сказки остался тот факт, что человек, умеющий работать руками, никогда не пропадёт. Поэтому я пошла в гуманитарии, чтобы пропасть. А сказка симпатичная, и всё в ней есть от немецкой жёсткости, остросюжетности и финальной сытой кайфуши, чтобы полюбить её на всю жизнь.

greenlampbooks

URL записи

запись создана: 03.09.2017 в 12:38

@темы: почитать-на-досуге

12:52 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
01.09.2017 в 06:32
Пишет helena-eva:

The Gods of Amonkhet
Oketra, Kefnet, Bontu, Hazoret, and Rhonas.
by Chase Stone
URL записи

@темы: фэнтези

12:48 

Лишите ее материнских прав!!

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
01.09.2017 в 18:16
Пишет schigo:

А все так хорошо начиналось



URL записи

@темы: игра престолов, анимации

12:30 

Путешествие россиянина и его частной Луны по всему свету

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Российский художник Леонид Тишков уже более десяти лет путешествует по всему миру со своей «луной». Изначально инсталляция в виде луны со светодиодами была представлена на одном из фестивалей современного искусства в качестве арт-объекта.

Однако позже Тишкову пришла идея проекта, который в последствии получил название «Частная Луна», где каждый снимок передает свою историю отношений между человеком и загадочным спутником нашей планеты.

@темы: искусство вечно!, лунное

12:24 

Дорога в Рай. Притча о том, зачем Смерти коса

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
— Вы — кузнец?

Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.

— А стучаться не пробовали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента.

— Стучаться? Хм… Не пробовала, — ответил голос.
читать дальше

@темы: притчи, почитать-на-досуге

15:57 

уруру

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
15:55 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
27.08.2017 в 22:30
Пишет Эльвинг:

О музыкальных инструментах былых лет и времен.
27.08.2017 в 21:37
Пишет Йомин:

Музыкальные инструменты в средние века: Струнные щипковые

Вероятно, рассуждения о том, какой инструмент древнее, следует признать не актуальными, поскольку эмблемой музыки стал все-таки струнный инструмент, лира (lyre), с которой мы и начнем рассказ о струнных щипковых инструментах.

Античная лира — это струнный инструмент с тремя-семью струнами, вертикально натянутыми между двумя стойками, укрепленными на деревянной деке. Струны лиры либо перебирали пальцами, либо играли на ней с помощью резонатора-плектра. На миниатюре из манускрипта X—XI вв. (рис. 30), хранящегося в Национальной библиотеке Парижа, можно видеть лиру с двенадцатью струнами, собранными в группы по три и натянутыми на разной высоте (рис. 30а.) Такие лиры обычно имеют красивые скульптурные ручки с двух сторон, за которые можно было закрепить ремень, что, очевидно, облегчало игру музыканта.
читать дальше


URL записи

URL записи

@темы: материальная культура

15:44 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо

Луис Ромеро (LUIS ROMERO) - испанский художник.
Серия картин ночь в Андалуссии.

@темы: искусство вечно!, лунное

13:34 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
26.08.2017 в 09:36
Пишет Мива:

26.08.2017 в 00:08
Пишет Тихие радости зла:



Raphaël Vavasseur

URL записи

URL записи


@темы: кошачий рай, арты, лунное

13:20 

невероятный

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо

запись создана: 24.08.2017 в 15:08

@темы: актеры, мужики мечты, мэттью даддарио, фотографии

13:13 

уже да

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
26.08.2017 в 10:22
Пишет .gonzo:





если вы их еще нет, то пора бы уже да.

URL записи

@темы: эмерод тубиа, сумеречные охотники, мэттью дддарио, анимации, алек лайтвуд, актеры

13:08 

я тоже

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
25.08.2017 в 21:06
Пишет .gonzo:

- котика хочу.
- какого?
- британского.



URL записи

@темы: доминик шервуд

12:57 

Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
27.08.2017 в 12:44
Пишет .gonzo:

Dominic Sherwood on Shadowhunter’s snapchat



URL записи

@темы: мужики мечты, доминик шервуд, анимации, актеры

ЛУННЫЕ РЕКИ

главная